kuzzy_lien (kuzzy_lien) wrote,
kuzzy_lien
kuzzy_lien

Category:

весёлый скетчер: продолжение

Продолжаю скетчить вместе с Марьяной Брюхановой и весёлой, энергичной компанией скетчеров.

Урок 4. Перчик чили.
Где здесь перчик чили? спросите вы. В моей голове:) Перчики чили рисовала Марьяна Брюханова,, показывая нам 3 приёма рисования быстрых скетчей. Были взяты ею 3 перца и на их примере показано 3 способа выполнения набросков: Я сделала его на странице скетчбука по соседству с гранатом из предыдущего урока, вот и получился такой тематический разворот с плодами осени.

Вот эти три способа:
1. Отталкиваясь от формы предмета. Здесь важна линия, поэтому рисуем сразу линером, обеспечивая чёткую, твердую линию. Линия не одинакова на протяжении вссего рисунка. Именно изменение её толщины, яркости и т.п. обеспечивает выразительность рисунка. Цвет слегка добавляется в конце.
3 способ - рисование от пятна. Рисуем сразу кистью цветом, оставляя белые блики, если нужно. Затем усилисаем цвет, добавляя тени и фактуру. В заключение добавляем линию линером. У меня это ближайшая к нам морковка.
2 способ промежуточный между 1 и 3, по идее предполагает наибольшую проработку рисунка. Вначале как в классической акварели делаем набросок карандашом. Затем также традиционно рисуем акварелью от светлого к тёмному. Рисуем в несколько слоев, завершаем опять-таки линером.
Наша задача было прочувствовать разницу этих трёх приемов, постараясь понять, что тебе ближе. Для этого важно было рисовать с натуры, три разных, хотя и однотипных овоща. Чтобы обязательно прочувствовать и передать индивидуальные особенности каждого из них. У меня чили не было, мы его не едим, а покупать, чтобы только рисовать не вижу смысла. Поэтому заменила 2 морковками.  Чтобы почувствовать разницу просто вторую морковку вертела разными боками.
Мне понравился и первый, и третий способ. Второй мне показался похожим на оба предыдущих сразу и для скетча, где важна скорость, не очень мне лёг на душу. Первый, где важна линия, хорош для предметов более сложной формы. А способ от пятна хорош для простых по форме и однородных по цвету предметов.



Урок 5.Обрубовка. Яблоко
Этот урок был об еще одном методе рисовать скетчи. Этот метод — обрубовка — легкий и эффективный способ нарисовать контур предмета. Чтобы его освоить и понять, как лепится форма светом, тенью и бликами, рефлексами, вначале Марьяна схематично нарисовала яблоко простым карандашом и предложила повторить нам, что я и сделала. Как происходит передача объема в рисунке я понимаю, в живописи понимаю в теории, а вот когда доходит до практики, тут теряюсь.

Скетч яблока был лёгкий, немного легкомысленный и мне понравился. Но вот соединить отображение натуры и лепка объема путем передачи света и тени мне опять не далась. У моего яблока-модели на освещённом бочке было самое тёмное пятно, а самое светлое желтое ьыло в центре, скорее в тени. Поэтому мне опять не удалось понять, как в таких случаях передавать объем.
Tags: марафон, мои работы, скетчбук, скетчинг
Subscribe

  • кинотеатр Аврора

    Моим открытием первого дня стал кинотеатр "Аврора". Петербуржцы и многие бывавшие в этом городе наверняка о нём знают, а я вот ничего о…

  • прибытие в запланированное место

    Продолжу рассказ о своём отпускном путешествии. В комментраиях правильно угадали точку моего прибытия из Хабаровска - Москва, станция метро…

  • начало путешествия

    Возможно, кто-то заметил, что я пропала из Сети. Просто я вчера вернулась из отпускного путешествия в котором в интернет не заходила. Началось оно…

promo kuzzy_lien december 7, 16:44 1
Buy for 10 tokens
Блогерский марафон "91 день осени" - Задание №1; Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8 Задание №9 Задание №10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 и 0 Блогерский марафон "91 день зимы" Задание #1 Задание #2…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments