kuzzy_lien (kuzzy_lien) wrote,
kuzzy_lien
kuzzy_lien

Category:

"на перспективу!" Занятие 5-6

кувшин занятие 1         занятие 2         занятие 3       занятие 4       занятие 5
Продолжаю проходить обучающий марафон Марины Трушниковой "На перспективу!", для совсем начинающих по освоению перспективы. Хотя тема перспективы мне всё-таки знакома, но Марина хороший преподаватель и излагает даже знакомое так, что всегда находишь что-то новое, и новое и старое в результате её объяснений в голове лучше укладывается.
Занятие 5 было завершающим по фронтальной перспективе и рассматривали то, как рисуются круги и окружности в перспективе.
Особенно полезным и новым для меня было простое, но увлекательное упражнение на развитие моторики.
Кстати, не помню, писала ли я что такое фронтальная перспектива. Это когда предмет, который мы изображаем, стоит прямо перед нами, к нам хотя бы одной гранью паралельно, лицом к лицу.
Нужно было выполнить упражнение на круговое движение, объединяя полученные формы в рисунок космических кораблей. Я не стала превращать эти почеркушки кружков в корабли, но "покрутила" их с удовольствием. Ну и в качестве основного задания надо было нарисовать различные фигуры (конус, цилиндр и т.п.) с разным срезом овала. Кусочек на втором развороте тут видно. Показывать его не буду, он скучный учебный набросок. покажу свои ранешные наброски, где есть подразумевается изображение круга в перспективе
день3 набросок.jpg воспоминание о лете
занятие 6. Угловая перспектива
Это мой первый фудскетч, как пример неправильной угловой перспективы.
пирожное
угловая перспектива, это когда предмет стоит к нам боком,гранью. я уяснила из занятия, что:
1. В отличие от фронтальной перспективы, где есть только 1 точка схода, то при изображении предмета в угловой перспективе мы (хотя бы мысленно) строим рисунок с использованием 2-х точек схода с противоположных сторон.
2. Одна из точек обычно ближе, другая дальше.
3. При реалистичном изображении эти точки схода обычно за пределами изображения.
Заданием было: Нарисуйте параллелепипеды в разных положениях, разных форм и размеров. Дорисуйте их до предметов обихода, мебели, домов.

мне привычней и проще рисовать вещи в угловой перспективе так, как я их вижу. А вот осмысленно раньше не делала:) Поэтому сейчас я рисовала с линеечкой, чтобы лучше закрепить объяснения Марины. Из-за этого и отсутствия времени мой рисунок особой фантазией не блещет
Tags: марафон, мои работы, рисование
Subscribe

  • продолжение экскурсии

    продолжу рассказ о нашем посещении модельной библиотеки - Центре детской и юношеской книги г. Биробиджана. В предыдущем посте я рассказала об…

  • на экскурсию в библиотеку

    25 марта, в День работников культуры, мы отправились в гости к коллегам – на экскурсию в Центр детско-юношеской книги. В 2020 году в нашем…

  • переменчивый март

    Март всегда такой переменчивый, обманчивый. То солнышко улыбнётся, подсушит землю, а то вновь заметёт снегами. Но, пожалуй, никогда раньше в это…

promo kuzzy_lien december 7, 16:44 1
Buy for 10 tokens
Блогерский марафон "91 день осени" - Задание №1; Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8 Задание №9 Задание №10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 и 0 Блогерский марафон "91 день зимы" Задание #1 Задание #2…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments