kuzzy_lien (kuzzy_lien) wrote,
kuzzy_lien
kuzzy_lien

Categories:

рисуем с детьми к Пасхе с помощью картошки

Очень простой способ сделать с ребёнком открытку к Пасхе, это использовать картошку как штамп.

Вот один из самых простых вариантов. Разрезать картофелину пополам, нанести краску и оттиск дополнить вырезанными из бумаги лапками и клювиком. Глаза можно также наклеить готовые, а можно нарисовать. Крылышки тоже можно дорисовать, а можно изготовить из второй половинки штам, вырезав такой треугольничек. Получаться вот такие симпатичные цыплятки.
Если на картофелине вырезать простейший узор и нанести краску
то отпечатав на лист несколько разноцветных оттисков получим изображение яичек.
остается дополнить листочек с оттисками поздравительной надписью и открытка готова.
Если ребенок уверенно держит кисть, то можно аккуратно раскрасить кисточкой один изготовленный картфельный штампик.
Вот как будет выглядеть оттиск
Конечно, если на одном листе сочетать разные по узорам и цвету оттиски, то получившаяся работа будет ещё интереснее.
Tags: детсад, открытки, рисование
Subscribe

  • уроки от Всем Арт

    Простые уроки по рисованию цветов от Всемарт 1. Георгин 2. Пион - видеоурок А ещё несколько советов от Ани из Всем Арт, как сделать…

  • В этот день 2 года назад

    Этот пост был опубликован 2 года назад!

  • новый экстрим

    Пришёл июнь, а вместе с ним и « Экстрим-скетчинг 7» с Анной Эгидой! 🎉 С 17 по 23 июня нас ждут 7 дней непрерывного скетчинга на…

promo kuzzy_lien december 7, 16:44 1
Buy for 10 tokens
Блогерский марафон "91 день осени" - Задание №1; Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8 Задание №9 Задание №10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 и 0 Блогерский марафон "91 день зимы" Задание #1 Задание #2…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments