
Темой 4 недели был цвет. Нужно было попытаться его почувствовать и познакомиться с азами цветоведения. Поэтому 1 заданием было сделать выкраску своей акварели и поиграть с цветом

Я сделала выкраску всех своих акварелек: 2 детские и 2 ученические. Не думала, что это такое медитативное занятие. Получила такое удовольствие! Смешивать цвета почти не стала (подобные упражнения я уже делала). В нескольких квадратиках позволила вливаться один цвет в другой, чтобы посмотреть, что получится.

Второе задание похоже на первое из предыдущей недели — это асбтракции, игра с формой,
ритмом и композицией, только теперь — в цвете. Нужно было создать гармоничную цветную
картинку, сперва пользуясь только интуицией. Я вначале просто помацала кисточкой остатками наведенных для выкраски красок. А затем уже попыталась сделать абстракции

Задание 2. Я как всегда не уверена в том, правильно ли я его поняла. Гармоничная цветная картинка в моем восприятии или гармоничными (близкими) цветами? Сделала 2 варианта цветных абстракций. Одна яркая и гармоничная на мой взгляд. А вторая гармоничными, т.е. близкими на цветовом круге красками

Затем доработала первую абстрацию коричневым линером.

Задание 3. На сайте http://colorscheme.ru выберите для себя сочетание цветов из закладки
«триада», это более сложное сочетание, подберите и смешайте эти цвета на палитре и сделайте
работу акварелью уже с каким¬то сюжетом, используя эти цвета

Выбрала на круге триаду оранжевый, синий и зеленый. Нарисовала на А5 девочку. Потом чуть сдвинула к красному триаду и нарисовала букет, чтобы опробовать сочетание цветов. Акварелью я пока не до конца владею. Получается с одной стороны несколько замучено, с другой всё равно не завершено. Поэтому девочку дорисовала коричневым линером, а букет акварельными карандашами.

Journal information