Большая часть заданий там носило скорее психилогический характер, поэтому о них я рассказывать не буду. А вот эти ещё и развивают творческий взгляд, поэтому о них расскажу.
Упражнения, где нас подталкивали освоить Смешанную технику
Нужно было за полчаса создать картину или коллаж, используя 10 разных видов материалов и инструментов.
Например: краски, цветные карандаши, масляная пастель, уголь, простой карандаш, чернила, черный маркер, цветная бумага, газета. Чтобы успеть за полчаса, я взяла уже зарисованный восковыми мелками раньше во время выполнения другого упржнения лист. Это были простые почеркушки. Выглядел он так.

Чтобы он стал поярче, я закрасила его акварелью, добавила вырезку из журнала и вырезки из детских раскрасок, раскрасила их маркерами и линерами, штампиками пропечатала акрилом поверх всего и покапала синей и желтой тушью. И получилось вот что.

Такой временной портал. Чего-то мне здесь не хватало, но по заданию работать надо было 30 мин. и я остановилась.
А на следующий день Ирина Лакото нам дала новое задание: "Возьмите вчерашнюю работу и добавьте что-то еще, используя 10 материалов и инструментов - но других. Повторение любых пунктов из вчерашнего списка не допускается."
Вначале я впала в ступор – казалось, что я использовала всё, что можно. Но потом прочитала отчеты со-участниц, и увидела – нет, далеко не всё. Правда, в результате использовала совсем не то, что вычитала, а то, о чём даже не думала:
1 кнопки; 2. Картонку; 3. Микросхему; 4. акрил-металлик; 5. проволочки
6 кусочек синтет. шнура; 7. Металлическую пуговицу; 8. Пуговицу поменьше
9. гвоздики 10 сетку

Было очень интересно! И результат стал интересней мне кажется. Хотя что-то ещё просится:) может ещё доработаю
Journal information