7 фактов
1. Для передачи оттенков зеленого акварелью применяется не только смешивание цветов на палитре, или перетекание одного цвета в другой (градуированная заливка), но и многослойность.Когда после высыхания участок одного цвета покрывается другим. Пример - этот лист. Набросок делается акварельным карандашом. Вначале заливка красным и жёлтым, а следующим слоем зелёным. Лист у меня не такой эффектный, как в книге ещё и потому, что у меня нет маскирующей жидкости. Ею выполняются жилки на листке. А я использовала прозрачный лак для ногтей и жёлтую масляную пастель, результат конечно более грубый.
2. Для рисования светлых мелких пятен на темном фоне, например цветка одуванчика, можно применять два способа: при помощи маскирующей жидкости или белой масляной пастели.
3. После того, как изображение хорошо высохнет, маскирующая жидкость удаляется и может быть закрашена нужной для изображения светлой краской.
4. Один и тот же натюрморт изображенный разными материалами выглядит по-разному. Рисунок сделала очень небрежный, только чтобы понять эту разницу.
5. Набросок под акварель можно делать тушью цвета сепии, если потом предполагается в рисунке использовать тушь или чернила. Рисунок выше выполнен акварелью и водорастворимыми чернилами (фломастерами), которые мягко расплываются на влажной бумаге.
6. Рисунок маслянной пастелью под акварель дает более четкий и яркий рисунок, проступая из под слоя краски.
7.Цветная бумага, как фон под такой рисунок, оживляет общий колорит и просвечивая местами из-под краски и рисунка, объединяет изображение в одно целое.
5 эмоций
1. усталость от учебного рисования, хочется чего-то нового
2. разочарование от того, что не получается так, как в книге
3. небрежность - хочется выполнить набросок побыстрей, раз всё равно хорошо не получается.
4. недоумение - не совсем поняла объяснение, в каком порядке делать набросок тушью: по сухому листу или по влажному
Journal information