7 фактов
1. Для передачи формы предметов используются изображения линий в принципе прямых, но искаженных в соответствии с перспективой и объемом, формой предметов.
2. Расположение теней на предмете также моделирует его объемную форму.
3. Передать тени можно штриховкой даже при рисовании фломастерами. Важно их правильное расположение определяемое направлением света
4. Тень передается и цветом - более холодным и темным.
5. Также передает объем разница в тоне изображаемых предметов. При рисовании карандашами разницу в тоне передают при помощи перекрестной штриховки, более плотной в области тени, более слабой и разреженной в зоне света. При рисовании красками разница в тоне обеспечивается густотой краски или большей водой.
6. При построении композиции важно определить композиционный центр, который находится в фокусной точке, определяемой по правилу золотого сечения. (таких возможных точек 4)
7. В композиционном центре находятся самые темные и самые светлые участки, используются самые насыщенные тона.
8. Для построения композиции важно соотношение предметов в пространстве относительно друг друга. Обязательно учитывать законы перспективы.
9. Для понимания особенностей построения композиции и различий художественных материалов желательно порисовать один и тот же пейзаж с разных точек и разными материалами.
здесь я не привожу своих учебных рисунков, так как их не было. Наступил "кризис" марафона. Накопилась усталость, пропадает интерес, приодится пересиливать себя. Отсюда некоторая небрежность и стремление облегчить себе жизнь. Это видно и из тех эмоций, которые фиксируешь согласно методике школы
5 эмоций
1. усталость - сегодня был насыщенный день
2. угрызения - не получилось выделить столько времени на освоение, и изучить в полном объеме, сколько планировала ранее
3. равнодушие - чисто формальное изучение материала вроде бы известного до этого
Journal information