2. Добавьте цвет. Акварельными красками деликатно заполните лист цветом. Используйте 1, 2 или 3 цвета максимум.
закончив работу (одну из нескольких), нужно было придумать название для своей работы и написать краткую аннотацию к ней.
Я, к тому времени как села дорисовывать, немного подзабыла советы Ирины, и в отличие от неё сделала работы более акварельными, а не графичными. Выполнять задание было очень интересно, я разрисовала все три предварительных листа и увидела, как цвет помогает организовать пространство и проявить композицию. Вначале напомню, что было, а затем покажу конечный результат
Фотографии в альбоме «марафон "время творить"», автор elena.kuzzy на Яндекс.Фотках

этот лист я выбрала, для показа как выполненное задание. Именно к нему я приступила первому.

«Цветущий луг» - в своих пятнах и полосках мне увиделись клевер, травы, листья и другие цветы. Цветов я использовала больше чем два, но основных три – зелёный, розовый и жёлтый. Здесь, как и в остальных, я линий не добавляла, так как и без того черных линий и пятен было и без того слишком много. Единственно, я обвела некоторые пятна, чтобы четче были видны листья и цветы.

"Лиловая абстракция": Во втором листе я практически не стала добавлять новых линий – и так было слишком много с первого этапа черноты. На будущее поняла, что нужно вовремя останавливаться, чтобы на листе было больше воздуха и простора. Во втором листе я решила не пытаться прорисовать что-то конкретное, а сделать чистую абстракцию, работая только цветом, именно им организовывая пространство композиции и оставляя сюжет на волю фантазии зрителя. Использовала три цвета – синий, фиолетовый и лиловый.

Третий стал средним между первым и вторым – здесь я тоже уже почти ничего не дорисовывала черным пером или маркером, но всё же отошла от абстракции

"Рыбка" Работала в основном цветом, единственно четче обозначила привидевшуюся мне рыбку маркером

Ирина нам в письмах часто пишет - отключить самокритику. А то хочется всегда большего, чем пока получается. А ведь цель тренинга не создавать шедевры, а сформировать привычку к творчеству
Journal information