Когда хочется что-то изобразить, но рисунки не удаются из-за длительного отсутствия практики, я делаю аппликации. Они удаются всегда. С ними не сидишь, уставившись в пустой лист, не переживаешь, что линии слишком кривы и маловыразительны или что ошибки непоправимы. Я просто беру ножницы и режу, без предварительного рисунка, а иногда даже без сформулированной основной идеи. И пока не приклеишь, всегда можно что-то подвигать, переставить или подрезать.

Эти картинки я делала для недели всеобщих художеств в сообществе
funthinkers. Само мероприятие проходило вообще-то в феврале, но задание с аппликациями я сделала только сейчас.
Здесь из двух одинаковых наборов фигур нужно было сделать две композиции: на одной чтобы было движение, а на другой чтобы все бы стояло на месте:


А здесь в той же технике аппликации нужно было составить нефигуративную композицию (где не изображено ничего конкретного и узнаваемого вроде домиков, человечков и цветов) на любую из тем: 1. Полет. 2. Сон. 3. День Рождения. 4. Ссора. 5. Зима. 6. Пожар.
Я, конечно, сделала их все. Хотя с нефигуративностью справилась не везде. Например, день рождения с заглавной картинки поста сначала выглядел так, потому что я не знала, как нефигуративно сделать день рождения, чтобы было понятно, что это именно он, а не, скажем, Новый год. Но потом решила, что это совсем не то, что требовалось в задании. Да и задание дочитала до конца, уже когда сделала эту картинку, что уж тут скрывать: "Двигайте, смотрите, слушайте себя: вызывает ли ваша композиция нужное чувство, или стоит еще немножко подвигать все туда-сюда? Для выполнения второго задания сначала определите для себя, что значит для вас эта тема, какие чувства вызывает: страх ли, радость ли, то ли это вечный покой, то ли это хаос и темп". В общем, день рождения я переделала:






А это старые картинки, сделанные мною в сходных обстоятельствах, но без внешнего задания.


На последней я мастерила из треугольничков, оставшихся от моего занятия с детьми, проходившего накануне, без какой-либо предварительной идеи или композиционной задумки. Просто занимала руки, пока обдумывала следующий проект.
Если у вас есть подобные работы (вдруг вы тоже делали нефигуративные композиции для недели всеобщих художеств?), буду рада посмотреть. Делитесь)) В вышеупомянутой неделе никто ничего не сделал (или просто не показал публично), поэтому мне не удалось оценить видение этих тем другими людьми. Также буду рада комментариям про то, удалось ли мне, на ваш взгляд, передать тему своими композициями или не очень.

Эти картинки я делала для недели всеобщих художеств в сообществе

Здесь из двух одинаковых наборов фигур нужно было сделать две композиции: на одной чтобы было движение, а на другой чтобы все бы стояло на месте:


А здесь в той же технике аппликации нужно было составить нефигуративную композицию (где не изображено ничего конкретного и узнаваемого вроде домиков, человечков и цветов) на любую из тем: 1. Полет. 2. Сон. 3. День Рождения. 4. Ссора. 5. Зима. 6. Пожар.
Я, конечно, сделала их все. Хотя с нефигуративностью справилась не везде. Например, день рождения с заглавной картинки поста сначала выглядел так, потому что я не знала, как нефигуративно сделать день рождения, чтобы было понятно, что это именно он, а не, скажем, Новый год. Но потом решила, что это совсем не то, что требовалось в задании. Да и задание дочитала до конца, уже когда сделала эту картинку, что уж тут скрывать: "Двигайте, смотрите, слушайте себя: вызывает ли ваша композиция нужное чувство, или стоит еще немножко подвигать все туда-сюда? Для выполнения второго задания сначала определите для себя, что значит для вас эта тема, какие чувства вызывает: страх ли, радость ли, то ли это вечный покой, то ли это хаос и темп". В общем, день рождения я переделала:






А это старые картинки, сделанные мною в сходных обстоятельствах, но без внешнего задания.


На последней я мастерила из треугольничков, оставшихся от моего занятия с детьми, проходившего накануне, без какой-либо предварительной идеи или композиционной задумки. Просто занимала руки, пока обдумывала следующий проект.
Если у вас есть подобные работы (вдруг вы тоже делали нефигуративные композиции для недели всеобщих художеств?), буду рада посмотреть. Делитесь)) В вышеупомянутой неделе никто ничего не сделал (или просто не показал публично), поэтому мне не удалось оценить видение этих тем другими людьми. Также буду рада комментариям про то, удалось ли мне, на ваш взгляд, передать тему своими композициями или не очень.
Journal information