А еще я буквально вчера научилась у моего корейского друга Мунйонга целой куче эффектов для бумаги с тушью, уксусом, маслом и воском. До азиатской живописи мы так и не дошли. 11-го Мунйонг улетает обратно в Корею. Остались только куча методов подготовки бумаги для рисунка. Спасибо и на этом.
Вот парочка сканов.

Происходило для этой работы все так:
Взяли глубокий лист из духовки для выпекания всяких плюшек. Залили его водой. Развели в стаканчике терпентин с белого цвета маслом (для рисования конечно же). Долго брызгали этим раствором на поверхность воды. Разбивали капельки в более мелкие, дули и чего только не делали, пока на поверхности не начала плавать некая мелкодробленная пленочка из краски. Быстрым движением опустили лист в импровизированную ванночку. Подождали эдак секунд 15-20, вынули, уложили бумагу на полотенце и начали брызгать из распылителя тушью. Как все это добро впиталось, промокнули сторонами полотенца остатки туши. Как все высохло, Мунйонг обвел мягким карандашем некоторые контуры так, чтобы образовалась голова дракона. Добавил акцентов серебряной краской.

Здесь лист был залит водой, на воду сделаны разводы тушью. Поверх всего этого побрызгали уксусом. Тушь свернулась и при высыхании получился такой интересный эффект.

Это уже моя работа. Лист тонкой бумаги опускается в горячий воск. Распрямляется. Как остывает, мнется и гнется в разные стороны. Заливается тушью, или жидким акриликом с двух сторон. Промокается салфеточкой и через такие же салфеточки гладится утюгом, чтобы воск вышел обратно из бумаги. А потом можно уже и акриликом сверху рисовать. У меня "ветренный" лес получился.

Это по такому же методу, только рук Мунйонга.
Вот парочка сканов.
Происходило для этой работы все так:
Взяли глубокий лист из духовки для выпекания всяких плюшек. Залили его водой. Развели в стаканчике терпентин с белого цвета маслом (для рисования конечно же). Долго брызгали этим раствором на поверхность воды. Разбивали капельки в более мелкие, дули и чего только не делали, пока на поверхности не начала плавать некая мелкодробленная пленочка из краски. Быстрым движением опустили лист в импровизированную ванночку. Подождали эдак секунд 15-20, вынули, уложили бумагу на полотенце и начали брызгать из распылителя тушью. Как все это добро впиталось, промокнули сторонами полотенца остатки туши. Как все высохло, Мунйонг обвел мягким карандашем некоторые контуры так, чтобы образовалась голова дракона. Добавил акцентов серебряной краской.
Здесь лист был залит водой, на воду сделаны разводы тушью. Поверх всего этого побрызгали уксусом. Тушь свернулась и при высыхании получился такой интересный эффект.
Это уже моя работа. Лист тонкой бумаги опускается в горячий воск. Распрямляется. Как остывает, мнется и гнется в разные стороны. Заливается тушью, или жидким акриликом с двух сторон. Промокается салфеточкой и через такие же салфеточки гладится утюгом, чтобы воск вышел обратно из бумаги. А потом можно уже и акриликом сверху рисовать. У меня "ветренный" лес получился.
Это по такому же методу, только рук Мунйонга.
Journal information