
Проработка героев к будущему роману "Звезда и ягуар".
задание 1
Задание 2
Определившись с главным героем и его антагонистом, нам предстояло подумать о конфликте, которой появится в книге. Я встречала разную типологию конфликта, но здесь узнала новую. В зависимости от развития выделяют:
- статичный - это когда в конфликте ничего не меняется за всё время его описания в сюжете. Используется редко;
- скачкообразный - тот который развивается сразу, резко. Возможен в описании экстремальной или в каких-то вызывающих сильные эмоции ситуаций, или у истеричных героев. Такой конфликт не тянет на роман, ограничивается или эпизодом, или в короткой форме;
- развивающийся конфликт - развивается с постепенным нарастанием до кульминации и разрешения.
Обычно я достаточно храбро начинаю писать новую историю, совершенно ни о чём не думая, кроме истории, которая в этот момент у меня в голове.
Историю, название которой родилось недавно "Звезда и ягуар" я задумала довольно давно. Мир, где альвы столкнулись с индейцами, захватил меня, почти сразу появилась и главная героиня. Я просто горела первой сценой, но писать тогда не могла, так как в работе были сразу 2 цикла - "Бабочка-оборотень" и "Родовой артефакт". Поэтому идею отложила на полку, чтобы она ждала своей очереди. Между появлением идеи и возможностью приступить к ней прошёл как минимум год. Лихорадка вдохновения ушла и когда "Родовой артефакт" был закончен и нужно было приступать к продолжению, я обнаружила, что не готова.
Искренне считала, что не пишу потому, что не вполне готова (что правда). И вот когда в мини-марафоне потребовалось не просто перечислить персонажей, а написать полноценный текст, я обнаружила, что стопорю. Осознала, что просто боюсь начать писать эту историю. Опознала в своём состоянии тот самый "страх чистого листа". Я уже знала, что справиться с ним можно только одним способом - начать делать. Сцена, которую я написала, совсем маленькая, но страх преодалёе. Герои начинают оживать, история обретать плоть.
Итак, ЗАДАНИЕ 3 КОНФЛИКТ

Основной конфликт, который является стержнем романа, статичный. Он уже существует и остаётся неизменным на протяжении этой книги. Это конфликт между социальным устройством общества и человеческой природой. Магия, которой пользуются на земле итленов для обеспечения благополучной жизни, основана на человеческих жертвоприношениях. Поэтому стать такой жертвой на благо всех – почётно. Это вступает в противоречие с природой человека, что будет показано через отдельные развивающиеся и скачкообразные конфликты.
Кроме того двигать сюжет будет несколько развивающихся конфликтов, например, между двумя принцами, Ксипилли и Тоноаком, за право на императорский трон. Прописывать сцены из этого конфликта я пока не готова, поэтому приведу пример скачкообразного конфликта между главной героиней Китлали и её подругой Меэтли.

Китлали невольно ускоряла шаг. Ей так хотелось скорее обрадовать подругу подслушанным разговором. Раз её не нашлось в келье, значит она с Малышом сейчас в саду. И точно! Кетлали на мгновение замерла, любуясь открывшейся картиной.
Меэтли сидела на покрывале, опираясь спиной на ствол дерева. Пятна солнечного света, прорывавшиеся сквозь листву, играли с её чёрными косами. Смуглая кожа на фоне белого платья казалась золотой и тёплой, а на обнажённой груди светлой, как лепестки малолии. Голова малыша, прижавшаяся к соску, выделялась тёмным пятном, на фоне светлой фигуры матери. Лицо подруги было таким спокойным и умиротворённым. Китлали давно её такой не видела.
Китлали подошла поближе и опустилась на траву рядом с подругой.
– Я сегодня подслушала разговор между наставницей и жрецом, - поторопилась поделиться радостной новостью Китлали. – Тебе окажут большую честь!
Меэтли подняла взгляд от сосущего грудь сына на подругу.
– Они решили подарить Малыша Водяному Дракону! Представляешь, какая честь!
– Нет! – неожиданно для Китлали вскрикнула Меэтли.
Малыш недовольно закричал. Мать слишком крепко прижала его к себе. Меэтли посмотрела на него и заставила себя расслабить хватку.
– Почему нет? Твой сыночек станет нашим духом-покровителем и будет жить вечно. Такой хорошенький! – Китлали потянулась к ручке крохи, крепко державшей мамину грудь, с желанием погладить бархатистую кожу.
Неожиданно подруга оттолкнула её руку и ударила по ней.
– Нет! Не хочу! Он даже имя ещё не получил. Как я найду его потом среди других? Уходи, Китлали!

Journal information