
Предложенная тема "Середина зимы" заставило меня осознать, что и правда мы достигли экватора этого долгого и трудного в нашем климате времени года. Что самый тёмный месяц уже позади и каждый проходящий день прибавляет света и приближает нас к весне.

Эта зима у нас не самая холодная, но и мягкой её не назовёшь. Особенно грустно в этом году было от отсутствия снега. Как он прошёл в ноябре, так больше и не шёл. Так что мы оказались лишены такого удовольствия, как лыжи.

Его тонкий слой сохранился только на льду реки и смотреть на голую землю при чувствительном (-20, -25) было очень грустно и непривычно. Лишь старый новый год наконец принёс нам побольше снега. Он хотя бы прикрыл землю.
И может хоть вторая половина зимы нас порадует.

О том, что середина зимы достигнута, мне напомнил не только наш марафон, но и звуки пилы, что я услышала сегодня во время прогулки. Это на реке готовят ледяной крест для праздника Крещения. Скоро здесь возникнет купель.
Вообще это так чудесно - праздники в январе. Они позволяют перевести дух, набраться сил, чтобы справиться со второй половиной зимы, пережить предстоящие холода.

Ледяной крест напомнил мне, что я ещё не показала ледяные скульптуры, что каждый новый год украшают наш город. Начну тех, что стоят возле ДК в центре города. Вот щука, чью историю помним с детства.

Упитанные горные бараны. У скульптора они вышли весьма упитанными и жизнерадостными.

Эта мечта о тепле и море очень уместна в середине зимы и очень мило со стороны скульптора дать нам возможность сесть в этот ледяной шезлонг под ледяными пальмами и помечтать о тёплом море.

Не все скульптуры одинаково искусны, иногда приходится внимательно всмотреться в лёд, чтобы сообразить кого там видишь. Но сияние льда всё равно красиво.

День тогла был пасмурным, поэтому сверкало не так сильно, но всё равно красиво.

Особенно мне понравился этот Футбозаврик. Очень мило смотрится. Этим ледяные скульптуры нашего города не ограничиваются, но результаты моего сегодняшнего похода покажу в следующий раз. Сейчас всего лишь середина зимы, а значит, ледяными скульптурами мы сможем любоваться ещё долго.
Journal information