С некоторыми паузами продолжаю проходить марафон Ирины Лакото "Королевская монограмма, или 21 день микс-медиа леттеринга". На 8 день нужно было нарисовать букву с обязательным использованием цветочной розетки. Выпала буква Б, где цветы так и просятся в её сердцевинку. В этот раз я не стала стараться нарисовать в соответствии с требованием выбранных шрифтов, а позволила своей руке скользит свободно, выводя силуэт. Потом уже в центр нарисовала заданные цветы.
День 9.
В этот раз задание звучало так:
1. Создайте на бумаге букву, используя малярный (бумажный) скотч. Скотч прекрасно рвется на кусочки, что позволяет выложить им на бумаге букву любой формы. Не стремитесь к правильным геометрическим формам. Придайте своей букве живость с помощью рваного края скотча.
ВАЖНО: используйте акварельную бумагу. Обязательно предварительно протестируйте на кусочке - снимается ли скотч с бумаги легко. Чтобы скотч не приклеился "намертво", я всегда сначала приклеиваю его на ткань - так убирается излишек клея.
2. Положите поверх буквы любые трафареты и сделайте набрызг акварелью, чернилами, или аэрозольными красками.
Я положила узорные трафареты, которые в результате почти не видны. Потом и брызгала акварелью, и пшикнула пару раз золотой аэрозолью. Но потом всё равно этих трафаретов оказалось почти не видно. Но фон получился таким живеньким.
3. Дальше я после высыхания краски добавляла в качестве декоративных элементов узор вроде как из ветвей тонкой кисточкой. Потом убрала скотч и добавила немного веточек на белом поле буквы.
.
День 10
В этот раз нужно было белым корректором нарисовать букву на чёрной бумаге, а потом серебряным и золотым маркером добавить узоры внутри. Меня подвёл корректор. Тот, что в виде ручки внезапно отказал. Вечером, когда шла работы купить новый не смогла. Не было. Купила хотя бы корректор с киточкой. От этого силуэт получился грубоватым. Но всё равно такое сочетание - белого, чёрного, золотого - смотрятся очень эффектно. Если прорабатывать в будущем все детали более тонко, тщательно, то должно получиться очень эффектно.
день 11.
1. Изготовьте собственную кисть. Вы можете взять карандаш или палочку, и примотать скотчем любой предмет, который можно окунуть в чернила и затем рисовать. А можете взять кисть и примотать к ней любой предмет. Например, можно примотать к кисти пару зубочисток. Можно сделать "кисточку" из веточек, травинок, порезанного "лапшой" фетра, можно соединить вместе кисть, перо и карандаш с резинкой... Вариантов может быть много - просто посмотрите внимательно вокруг и сделайте новую "кисть" или усовершенствуйте старую.
Я в качестве такой самодельной кисти взяла 3 ватные палочки, которые соединила.
2.Ей и нужно было нарисовать на бумаге выпавшую букву. "Лучше всего для этой цели подойдут чернила или тушь и - гладкая глянцевая бумага для графики" - советовала Ирина. Так я и поступила. Чернила так приятно скользят по гладкой бумаге. Только они у меня почему-то оказались немного бледными.
3. Украсьте нарисованную букву надписями или произвольными узорами-рисунками. Можно использовать перо или очень тонкую кисть, а можно что-нибудь нарисовать или написать зубочисткой.
Я решила написать слова, начинающиеся на "в", тоненьким маркером.
Результат мне понравился. Смотрится интересно.
День 12
На этой недели я особенно активно использовала серебро и золото, даже тогда, когда это не требовалось. Вот и в этот день нужно было самому изготовить трафарет буквы, вырезав её из кртона, а потом нанести на бумагу букву по трафарету. Для этого можно было использовать аэрозольную краску, любую жидкую краску в пульверизаторе, сделать набрызг с кисти или нанести краску губкой.
Я, как видите, использовала золотую и серебряную аэрозоль, купленную к новому году.
3. Поэтому добавила графику чёрной ручкой, чтобы усилить новогоднюю тему.
день 13
В этот день нужно было нарисовать букву, сделав её похожей на иероглиф. Для этого я посмотрела иероглифы в интернете, особенно внимательно изучая элементы, из которых они складываются. Выпала мне в этот день буква Ч и я думала, что выполнить задание будет просто. Оказалось, что не очень. Вначале я потренировалась маркером с широким кончиком выполнять элементы. Затем нарисовала первый вариант буквы, но сын её заброковал - сказал, что красиво, нона Ч не похоже.
Второй вариант : буква Ч опознавалась легко, но теперь не особо походила на иероглиф. И лишь третий вариант меня устроил. Очень интересный опыт.
День 14.
Здесь тоже нужно было проявить фантазию и включить в букву дня рисунок рыбы. С удовольствием придумала этот рисунок, чтобы был повод порисовать маркерами. Я пока их только осваиваю.
Впереди последняя неделя. Интересно, что ещё придумала для нас Ирина?
Journal information