волшебный марафон

На предыдущей недели я поучаствовала в Волшебном марафоне"Хогвардс" онлайн школы рисования Dream and Draw. Они специализируются на воздушных акварельных скетчах. Я не часто, но иногда участвую в их вебинарах. А тут к юбилею школы они предложили марафон с такой завлекательной темой, как мир Гарри Поттера. Я всегда мечтала делать иллюстрации к книгам, поэтому не смогла устоять.

Урок 1. Летучий ключ
Для первого скетча был выбран очень прорстой рисунок, который не требует особого мастерства в создании рисунка, но благодаря продуманной сдержанной цветовой гамме и нескольким показанным приёмм, он получился действительно волшебным. И так мне понравился, что я подумала - он бы прекрасно подошёл для обложки моей книги "Бабочка-оборотень и глупая принцесса".
Создавался скетч так:
1. Вначале под руководством преподавателя простым карандашом создаём точный рисунок,
2. Потом обводим его (прорабатываем) перманентным маркером,
3. Затем по сырому делаем первый акварельный слой и добавляем тени,
4. После высыхания уточняем акварелью объём у крылышек и т.д.,
5. Вновь чёрным маркером усиливаем там где тень линии и добавляем белым линером блики и местами белые точки.
6. Завершаем работу, добавляя скетчерские фишки - брызги и кляксы, которые раздуваешь из трубочки.

Урок 2. Волшебные сладости
Здесь мы работали по тому же алгоритму. У ведущей художницы тщательно продумана картинка, которую мы делаем на уроке - в меру простая, но при этом интересная. Она подробно ведёт нас шаг за шагом и результат, соответственно, получается практически у всех неплохим.
Но именно то, что мы просто шаг в шаг повторяем и выполняем абсолютно одинаковые работы, мне немного не нравится. Получается простое копирование.

Урок 3. Феникс
Это абсолютное копирование мне несколько надоело, и в третьесм уроке я решила всё же не повторять буквально работу педагога, а хотя бы рисунок сделать сама по одному из предложенных референсов, где было просто фото птицы, а не фото рисунка художницы. Все остальные действия по выбору красок, использованию различных приёмов, я повторяла за уроком.
В результате композиция у меня вышла слабо, явно уступая созданным художницей и я немного запуталась в перьях феникса.

Урок 4. Волшебные уроки
Так что в этот раз я вновь решила точно повторять урок от рисунка до приёмов. Только отступила немного в выборе цветов обложки книги. Ещё мы рисовали в формате А5, поэтому мелкие детали у меня не выходили. И я всё восхищалась, как у художницы это получалось.

Урок 5. Хогвартс
.Времени мне, как всегда, не хватало на этот марафон. Доступ закрывался в это воскресенье, но уж очень мне хотелось нарисовать этот замок, так что я постаралась всё же выкроить время. Мне очень понравилось, как художница преобразила довольно скучную коричневую гамму референса в по-настоящему волшебную и радостную. Так детально прорабатывать рисунок, как педагог, я не стала. У меня возникло подозрение, что она рисует не в формате А5, а в А4, так как у меня просто не помещались такие крохотные детальки, такая тщательная проработка в моём небольшом альбомчике. Я и не стала сильно с этим мучиться, решив ограничиться наиболее общим впечатлением от здания, и уделив большее внимание именно цветовому решению.
Результат марафона мне оченб понравился и возникло желание нарисовать что-то в таком стиле самой.