kuzzy_lien (kuzzy_lien) wrote,
kuzzy_lien
kuzzy_lien

Category:

парадоксальный октябрь

В программе Ирины Лакото этот завершившийся месяц назывался парадоксальным. И в рисовании октябрь у меня действительно получился месяцем парадоксального настроения. Попробовала несколько новых приёмов - негативного рисования, розовый набрызг, сюрреализм, интересный приём в незаконченном скетч-замесе. Сюрреализм в работе, вдохновлённой Жоаном Миро, я уже показывала, а теперь отчитаюсь об остальном.

В блоке проекта , посвящённому цвету, в этот раз мы знакомились с розовым. Потому и творческая работа должна была выполняться в оттенках розового.. Ирина показывала нам абстрацию, а я решила сделать простой декоративный натюрморт.
Кроме создания оттенков путем смешивания разных красных с белым в работе нужно было использовать ещё один приём - набрызг с использованием масок. В качестве маски использовали малярный скотч. Так как я решила сделать натюрморт, то делать пришлось 3 маски - одну для скатерти, одну для стены, и одну для набрызга на вазу.
Это действительно сделала работу чуть интересней. Вот как она выглядела до набрызга.

Вторая работа, потребовавшая много времени, это в уроке «Творческая мастерская: Декоративное панно. Живопись через негативное пространство». Здесь на каждом этапе требовалась время, чтобы хорошо просушить работу, так что делала её несколько вечеров подряд и закончила впритык к сроку завершения этого марафона - 30 октября. Напишу, что я делала поэтапно:
1. Загрунтовала акрилом лист акварельной бумаги с двух сторон.
2. Затем вновь грунтовала, но уже только с одной стороны текстурной пастой. Если первый слой грунта должен быть гладким, то текстурный слой наоборот. Он и сам по себе зернистый, но мы добавляли фактуры царапая её вилкой, намерено оставляя неровности.
3. Затем наконец перешла к акриловым краскам чтобы создать яркий фон. Я решила рисовать осень, поэтому и фон создавала столь любимыми мной яркими красками - жёлтым, красным, оранжевым, местами зелёным.
4. На высохший слой краски карандашом переносим с эскиза рисунок, который хотим получить.
5. Живопись через негативное пространство - это зарисовывать не сами предметы, которые хотим изобразить, а фон вокруг них. Я решила рисовать осенние ветки на фоне вечернего неба, то фон стала закрашивать оттенками синего и фиолетового.
6. Добавляем чёткости и акцентов восковыми мелками.
Вот что получилось в результате

И в завершения две работы со Скетч-замеса, в котором я попыталась участвовать. Но выполнила только 2 работы. Скет-замес в школе Вероники Калачёвой проходил в течении недели с понедельника до  субботы, поэтому выполнять работы я могла только вечером, после работы, а это не так просто.
Я выбрала направление с маркерами, но оказалось, что у меня не совсем те цвета и к тому же некоторые засохли и рисовали не очень. Так что я только нервничала от неудач, что не добавляло желания рисовать. Так что сделав две работы, я сдалась. Решила лучше выполнить работу с негативным пространством у Ирины Лакото.

Приём, с которым нас знакомила Надя Железнова касался цветовых решений работ. Для меня стала новой мысль о том, что рисуя реалистичный пейзаж совсем не обязательно стараться точно передать натуру. Можно выбрать приятную тебе цветовую гамму из работ других художниуов или фотографий природы, каких-то вещей и т.п.
В качестве натуры выбраны были известные места Белоруссии. Вот, например, вечерний Минск. В качестве референса было дано черно-белое фото, чтобы реальный цвет не отвлекал нас от поставленной задачи - перенести в этот скетч колористическое решение с картины Жана-Мишеля Баскиа. У меня вышло не до конца, так как нужных оттенков сиреневого и фиолетового у меня не было, но сам опыт интересный.
Рисунок выполнялся маркерами основная заливка, а мелкие детали и уточнение цвета, какие-то акценты при помощи цветных карандашей.

Во второй работе мы рисовали Дом Освальда и переносили в рисунок оттенки цвета с фотографии павлина. Я очень старалась!
Надежда прорисовывала всё очень тщательно. Видно мне было не всё, что она делает и по натуре мне тщательная отделка даётся сложно. Я даже пожалела, что не записалась на акрил. Очень нервничала, что у меня не получается также тщательно, как у неё. Так что когда посмотрела на следующий день референс дома с множеством окошек и разных архитектурных деталей, то сдалась. Посмотрела, что там нужно было переносить в архитектурный пейзаж цвета с китайского веера, но решила, что такое количество окошек мне вечером не одолеть.
Кроме того, я завершила марафон с Колодой вдохновения. Но её покажу в следующий раз.
Tags: марафон, мои работы
Subscribe

  • мир в фотографии

    Замок Нойшванштайн — Новый Лебединый Камень. Бавария. Германия. Осень 2013 http://www.geo.ru/photo

  • Стокгольм

    Оригинал взят у d_stroz в Стокгольм Стокгольм - очень крутой город. Он красивый, у него очень уютный старый центр и милые новые…

  • Как узнать русских женщин на пляже?

    Мимо такого вопроса не пройдешь. Увидела заголовок и прочитала статью Оливер Шиллинг (Oliver C. Schilling) из "Die Welt", Германия. В…

promo kuzzy_lien december 7, 16:44 1
Buy for 10 tokens
Блогерский марафон "91 день осени" - Задание №1; Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8 Задание №9 Задание №10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 и 0 Блогерский марафон "91 день зимы" Задание #1 Задание #2…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment