kuzzy_lien (kuzzy_lien) wrote,
kuzzy_lien
kuzzy_lien

Category:

снежные чувства: продолжение


Все дни праздников почти каждый день рисовала. Продолжала выполнять задания марафона "Снежные чувства. Акварель" онлайн школы Вероники Калачёвой. Они объёмные, требуют времени, так что не уверена - удастся ли пройти все до 12.01.20, когда они закроются. Но буду стараться!
Третий урок я разместила в своём скетчбуке, чтобы завершить разворот. Рядом со сноубордистом оказалась неизвестная девушка, пьющая кофе с трубочками.

Урок 3. "Пражские трубочки" с Аксиньей La Paloma
Идея этого марафона - новогоднее путешествие в разные страны с разными художницами.  Аксинья предложила рисовать Прагу. Правда, от Праги здесь только рогалик. Её рисунки настоящие акварельные скетчи, яркие и выразительные.
Здесь интересен выбор композиции - город через характерную деталь. Ни архитектура, ни даже человек не должны отвлекать от рогалика. Поэтому лицо обрезано. Но при этом дан намёк на толпу людей, рождественскую ярмарку или другой уличный праздник. Также урок - работа с референсом: что берём, что упрощаем.
Мне не очень удались руки (для меня самое трудное), но в целом манера ,Аксиньи мне нравится. И моя работа меня вполне устроила.

Урок 4. Новогодний Таллин под руководством Ани Чайниковой
Точнее, он был третьим, но показался более сложным, поэтому я рисовала его после пражского скетча, в день, когда было больше времени.
Я раньше боялась рисовать города. Здесь важен рисунок, соблюдение правил перспективы, что не так просто. Не скажу, что у меня с этим всё просто, но уроки в Сети помогли снять страх. Теперь хотя бы пытаюсь.
В этой работе ещё добавлялась интересная цветовая гамма. Рисовали в несколько слоёв, использовалась маскирующая жидкость, а я ещё и белую гуашь для снегопада.


Урок 5. Скандинавский домик с Настей Лобуз
Эта работа проще по рисунку и многие приёмы были уже знакомы по урокам Марины Трушниковой. Даже фонарь с ней рисовала год назад. Поэтому рисовала с удовольствием, более уверено.
У Насти был очень красивый эффект от соли на тёмных деревьях дальнего леса.
У меня (да и у мнгоих других) он в полной мере не вышел. Видно, соли мало и качество бумаги имеет значение.. У меня получилось, но не так ярко. В натуре видно, а на фото нет.
Для передачи света использовалась и тут маскирующая жидкость. Раньше у меня её не было, и я вместо неё использовала белый восковой мелок.

Урок 6. Петербургская балерина с Дали Яндиевой
Мне казалось, когда я смотрела на картинку урока, что это будет самый простой - одна фигура и фон. Оказалось наоборот. С этим уроком я справилась хуже всего. Он оказался самым кропотливым и для него художница использовала краски, про которые я даже не слышала - какие-то гранулированные. Кроме красок она использовала пульверизатор то с водой, то соспиртом. Мой меня подвёл.
Так что сам приём я поняла, но воспроизвести не удалось. Подвело качество материалов и недостаток мастерства и терпения. Суть приёма в многослойности. При создании фона создавалось не менее 4 слоёв, через один добавлялись эффекты - то брызги спирта, то воды, то белил. С учётом гранулированных акварельных красок создавался эффект глубины и мерцания. Мой же вышел довольно глухим.
Балерина на фото была с необычным поворотом головы и плеч. Я и это упростила. Так тщательно и в те же 4 слоя прорабатывать балерину я тоже не осилила.
Мне такая кропотливая работа не по силам. А может быть вообще не моё. Устаю даже смотреть на это, не то что самой делать.
Tags: акварель, марафон, мои работы, скетчинг
Subscribe

promo kuzzy_lien december 7, 16:44 1
Buy for 10 tokens
Блогерский марафон "91 день осени" - Задание №1; Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8 Задание №9 Задание №10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 и 0 Блогерский марафон "91 день зимы" Задание #1 Задание #2…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment