После того, как мы написали о себе, и попробовали на вкус слова, пришла пора учиться описаниям. Начали с того, что у Ирины Щегловой в марафоне "Пишу роман" называлось Портрет героя. Только Ника задала определённые рамки. Портрет не любого героя, а инопланетянина, видящего себя в необычной отражающей поверхности.
Это оказалось очень увлекательным, фантазия заработала. Если хотите прочитать мой ответ, то он здесь.
Задание 4 предлагало посмотреть на окружающий мир с необычной точки зрения. Вводная была такая: инопланетяне отправляются на Землю, замаскировавшись под что-то или кого-то, и шлют донесения. Облик засланца можно было выбрать из предложенных вариантов - от дерева до пакетика из-под чипсов. Кто-то выбрал портфель, кто-то приожок, таксу, ну а я - воинственного кота. В голове у меня родилось больше, чем я успела выложить на бумагу и где-то на этом этапе я решила собирать свои задания в надежде, что когда-нибудь они рахрастутся до чего-то большего.
Задание 5 состояло из двух частей. Первое - редактирование чужого текста. Упражнение хорошее, так как чужие ошибки видишь лучше, чем свои. Второе творческое Краткость -- мачеха гонорара, где нужно было определить
Кто бы мог произнести поговорки и пословицы? Называем автора!
"Без труда не вынешь и рыбку из пруда" -- сказал (-а)...
Как я понимаю, так мы прокачивали умение придумать сюжет и выразить его в одной фразе. Вот две моих:
"Без труда не вынешь и рыбку из пруда" – гордо сказал бесхвостый волк, красуясь перед волчицей.
"Новое -- хорошо забытое старое" – радостно сказал студент, обнаружив в морозилке вмёрзшие в лёд три одиноких пельменя.
Journal information