kuzzy_lien (kuzzy_lien) wrote,
kuzzy_lien
kuzzy_lien

Categories:

завершение скетч-замеса


Сегодня завершила Скетч-замес. Каждое занятие давало нам освоить какую-то новую технику, а маркерами мы рисовали в меньшей степени. Работы у меня получились не очень, но главное зафиксировать полученные знания, что я сейчас и сделаю.
УРОК 4. МЕСТНАЯ ЕДА
Здесь нам предстояло нарисовать любимую японскую еду - лапшу рамен. Для этого взяли чёрную бумагу, на которой я белым акварельным карандашом нарисовала по референсу палочки, миску и лапшу.

Вторым этапом часть лапшин вырезали канцелярским ножом. Я подложила белый лист для наглядности. С белым смотрится эффектно. Потом невырезанные лапшины, палочки, чашку заштриховала белым карандашом, подчёркивая форму,

Третьим, завершающим этапом, нам предложили подклеить не белую бумагу, а рекламный буклет с изображением еды, чтобы добавить цвета. Затем вырезать из фольги буквы и наклеить их на чёрном фоне. На образце ещё белым линером написали рецепт рамена. У меня было не так много места, к тому же рецепт я не знаю, а педагог говорила очень тихо, и я то, что она писала, не расслышала.
Вот так у меня получилась эта работа.

УРОК 5. ПЕЙЗАЖ
В основу был взят классический пейзаж с Фудзи Хокусаи. Здесь мы осваивали два приёма - монотипию и коллаж.
Находящийся в середине чёрный пёстрый кусочек - это монотипия. С неё мы начинали.
1. Взяли фольгу, вырезали из неё край, изображающий горы, и покрыли чёрной тушью. Отпечатали на листе.
2. Взяли листок в клеточку. Так же вручную оторвали край. Важно, чтобы он не повторял предыдущий формой. Закрасили листочек маркером и приклеили его, отступив от слоя с монотипией.
3.Также обрываем крафт-бумагу, наклеиваем.
4. Слой фольги
5. Слой более плотной белой бумаги. На этом я остановилась, а  педагог наклеила ещё один слой с листочком в клеточку.
6. Нарисовала силуэт Фудзи. Затем нарисовали два облака красными штрихами шариковой ручкой. Одно над чёрным слоем гор. Второе рядом с Фудзи.
7. На этом этапе шла уже дорисовка: Вначале добавили цвет Фудзи маркером. Потом преподавватель взяла соевый соус.и добавила горе тона. Также наложила тени на слой гор из крафт-бумаги. У меня соуса не было и я воспользовалась коричневой акварелью.
8. На завершающем этапе работы шла дорисовка ручками и линером мелких деталей - флажков, домиков, теней, деревьев.
Работа оказалась непростой, но интересной. Получилось не очень красиво, но техника заинтересовала, буду обязательно использовать даьше.

УРОК 6. МУЗЕЙНАЯ ПРАКТИКА
Здесь нам предстояло продолжить знакомство с творчеством японского классика Кацусика Хокусая.Нам нужно было сделать рисунок по мотивам его изображения то ли орла, то ли сокола. Главными приёмами, показанными нам, стало использование трафарета из кальки и штампов из картошки.
1. Вначале нужно было на кальку перевести фигуру птицы. У меня картинки не было, распечатывать после прошлого раза охоты не было, так что я нарисовала, как смогла на обычной бумаге.


2. Вначале вырезаем верхнюю часть спины птицы и прикладываем получившейся трафарет к листу.
3. Делаем штампик из картошки, промакиваем его салфеткой, чтобы подсушить. Затем обмакиваем в тушь и штампиками-треугольниками заполняем пространство.
4. Пока лист сохнет, вырезаем нижнюю часть крыльев и готовим ещё один штампик - продолговатый прямоуголник со скруглёнными краями.
5. Вновь прикладываем трафарет и заполняем штампиком крылья.
6. После высыхания, рисуем уже как обычно линером и маркерами.

УРОК 7. ОБЛОЖКА
В этой завершающей работе нам предстояло использовать техники, которые мы опробовали раньше. Для обложки предлагали взять гофро-картон. У меня его не было, взяла просто картон от коробки с кашами.
1. Для фона вначале использовали монотипию. Правда, я в этот раз взяла не фольгу (она у меня кончилась в прошлый раз), а обычную пищевую плёнку. На неё также наносим тушь и отпечатываем на картоне.
2. Затем добавляем штампиками из картошки что-то типа полукругов, изображающих чешую. Мой штамп больше напоминал треугольник.
3. Пока тушь сохнет нужно было распечатать двух японок с гравюр Хокусая. Одна цветная, вторая - линейный рисунок. Здесь нужно было добавить цвет самим. У меня цветного принтера никогда не было, а черно-белый подвёл в прошлый раз. Я его пока не сделала. Потому решила, что проще нарисовать самой по образцу, что и сделала.
4. Фигурки японок вырезаем и наклеиваем. Здесь же добавляем их слова. Одни про скетч-замес нужно было сделать ярко, на белой бумаге, чтобы они были лучше видны. Это и выполняло роль заголовка. Слова второй педагог писала прямо на гофрокартоне, чтобы они были бледней. У меня их в этом случае совсем бы не было видно. Поэтому я просто написало их мельче и проще.
5. Затем нужно было добавить дату на фольге. Я так и сделала, только сдвинула от центра к краю.
Теперь с удовольствием все выполненные работы собрала под этой обложкой, чтобы сохранить память о скетч-замесе.
Tags: коллаж, марафон, мои работы, скетчбук
Subscribe

  • Васту: о чём это?

    Второе незнакомое мне слово, прозвучавшее в заданиях "Осеннего блогерского марафона", это васту. Разбираюсь с тем, что это такое. Васту…

  • замок Ольборг

  • скетч "Холл отеля"

    рисунок по бесплатному уроку по скетчингу маркерами "Холл отеля" от Ирины Винокуровой, креативного директора Художник Online сегодня я…

promo kuzzy_lien december 7, 16:44 1
Buy for 10 tokens
Блогерский марафон "91 день осени" - Задание №1; Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8 Задание №9 Задание №10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 и 0 Блогерский марафон "91 день зимы" Задание #1 Задание #2…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment