kuzzy_lien (kuzzy_lien) wrote,
kuzzy_lien
kuzzy_lien

Categories:

рисую каждый день. начало мая.


Завершила разворот с анемонами, нарисовав цветущую сакуру. Хотела опробовать навыки, полученные на уроках Марины Трушниковой. Но сделать полноценную работу храбрости не хватило. Решила вначале попробовать в скетчбуке. Разворот не получился из-за разности в яркости рисунков. Они совсем не сопадают по цветовой гамме. На будущее учту, что в развороте надо учитывать не только тему, но и цветовое решение.

Сакура тоже не вполне удалась, так что я поняла, что не созрела пока для большой работы. Ещё понастраиваюсь.

Купила набор детских фломастеров-кистей в фикс-прайсе и решила их опробовать. Выбрала цветочную тему для этих миниатюр, так как участвую в цветочном марафоне, в том же сообществе, где риосвали котов.

эти миниатюрки рисовала фломастерами и фон цветными карандашами. Может быть потом использую их для открыток.
Tags: мои работы, скетчбук
Subscribe

  • «цветочные» имена

    Роза - первое, что приходит на ум. Но существует версия, что первоначально имя никак не было связано с розой, а произошло от древнегерманского…

  • цветочная неделя

    Я немного устала заполнять небольшими скетчами свой тревел-бук, поэтому решила порисовать что-нибудь другое. Тем более, что давно не появлялась в…

  • суккуленты

    Темой для рисунков на прошлую неделю были предложены суккуленты. Хочу их нарисовать, но пока каждый день продолжала дорисовывать свой тревел-бук.…

promo kuzzy_lien december 7, 16:44 1
Buy for 10 tokens
Блогерский марафон "91 день осени" - Задание №1; Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8 Задание №9 Задание №10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 и 0 Блогерский марафон "91 день зимы" Задание #1 Задание #2…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments